Телеканал КИНОТВ меняет облик - проведён масштабный ребрендинг. Изменения, представленные зрителям 16 декабря, затронули логотип, слоган и визуальное оформление канала. Новая айдентика привлекательна как для традиционных ценителей кино, так и для активных пользователей цифровых платформ. Генпродюсер КИНОТВ Сергей Катышев рассказал: «Упростили формы и внедрили инновационные технологии, чтобы говорить на одном языке с нашими зрителями». Что еще ждать от ребрендинга?

"МИР КИНЕМАТОГРАФА СТАЛ ДРУГИМ"

"За несколько лет мир кинематографа стал совершенно другим: появились новые тенденции и темы, изменилась риторика и герои. Канал о кино не может игнорировать эти трансформации. Поэтому было принято решение о полном обновлении. Мы упростили формы и внедрили инновационные технологии, чтобы говорить на одном языке с нашими зрителями", – объяснил генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев.

Центром ребрендинга стал обновленный логотип телеканала. Знаковая спираль, к которой привыкли зрители, сменилась на минималистичный шар, символизирующий совершенство, динамику, будущее, единство и планету. Эта простая, но выразительная форма подчеркивает стремление телеканала идти в ногу со временем, продолжая при этом демонстрировать лучшие мировые фильмы и собственные проекты для самой широкой аудитории. Круглая форма также ассоциируется с дружелюбием и комфортом.

Зрители КИНОТВ заметят и обновленный фирменный стиль канала. Светлые пастельные тона заменили прежние темные, создавая ощущение свежести и уюта. Обновление шрифта, графических элементов и визуального оформления выполнено в едином стиле с новым логотипом, характеризующимся плавностью и мягкостью линий. Новый дизайн соответствует актуальным трендам и способствует созданию комфортной атмосферы просмотра.

"СМОТРИ – ЧИТАЙ - СЛУШАЙ"

Новый слоган телеканала - "Смотри – читай – слушай" - логически продолжает и развивает концепцию многоплатформенного присутствия, заложенную в прежнем слогане "Ты – то, что ты смотришь", но выражает её более современным и эмоциональным образом.

Динамичные танцевальные заставки "КИНОТВ в моей голове", созданные при участии известного хореографа Владимира Варнавы, – это яркое визуальное воплощение нового промо телеканала, отражающее актуальные культурные тренды. Выбор танца как основного визуального языка подчеркивает его универсальность и эффективность в коммуникации с молодой аудиторией, для которой танец играет важную роль в современной культуре и кино.

"За 12 лет мы обрели свою особенную аудиторию. Несмотря на то, что вещание канала ведётся только в России, нашего зрителя можно найти в любой точке мира! Это говорит о качестве контента на телеканале и цифровых ресурсах. В то же время мы всегда должны держать руку на пульсе и разбираться в трендах. Телеканал КИНОТВ меняется, но в то же время остаётся узнаваемым. Сейчас зрителю важны динамика и подача материала, поэтому изменился наш визуальный язык – айдентика, цвета, дизайн. Уверен, что наш зритель оценит обновления, а телеканал сможет привлечь ещё больше лояльных пользователей", – прокомментировал Сергей Катышев.

Источник: https://www.kp.ru/daily/27673/5025488/